Чем старше фитнес-клуб, тем больше энергии и сил надо тратить на поддержание интереса аудитории к его продуктам. Вкладывать в обновление инфраструктуры, а привлечение новых клиентов становится все дороже.
Именно на 5-6 годах жизни у фитнес-бизнеса случаются первые системные кризисы, когда кривая жизненного цикла замедляет рост, темп роста прибыли сокращается.
в 2020 году случилась принудительная приостановка клубов, по итогам которой было очевидно, что для возврата к "допандемийным" показателям нужно вкладываться.
Петр сформулировал свой интерес к сотрудничеству, как необходимость сохранить работающий клуб, при этом, как владелец, отойти от операционного управления процессами классического фитнес-бизнеса, оставив за собой менеджмент и развитие трех студий внутри клуба. Это студии кроссфита, бокса и дзюдо, развитием которых он планировал заниматься далее.
После анализа локации и качества клиентской базы, оценки необходимого объема изменений в инфраструктуре и составления прогнозных показателей от партнерской деятельности, мы приступили к обсуждению сценариев взаимодействия.
В итоге была принята схема, по которой сеть Bright Fit берет в аренду площади и оборудование клуба, за исключением тренировочных зон отдельных студий, организует управление, содержание и продажи в фитнес-клубе, а собственник получает согласованные арендные платежи и обеспечивает управление теми единицами, которые остались в фокусе его интересов.