Несмотря ни на что, прошедший год был очень полезен для нашей компании. Из положительного, важно отметить ключевые моменты.
1. Bright Fit уже стал технологической компанией. За этот год доработали наши ИТ-продукты. У нас собственные решения: CRM, в области учёта клиентов, бюджетирования. Скажу более, эти решения, по моему убеждению, одни из лучших в фитнес-индустрии. Мы приступили к внедрению терминалов оплаты во всех клубах, что вскоре позволит полностью автоматизировать оплату всех наших услуг. За год доработали и сейчас запускаем собственное приложение.
2. 18 фитнес-клубов в сети: за год приросли на 3 клуба, по одному в Екатеринбурге, Красноярске и Челябинске. Мы научились не только строить новые, но и привлекать действующие клубы, обеспечивая рост сети и прибыль для собственников присоединяемых клубов. Уверен, это позволит ускорить масштабирование Bright Fit и кризис выступил катализатором этих процессов.
Вызовы кризисного года закалили нашу команду, а менеджмент приобрёл дополнительные компетенции быстро и рационально принимать решения в любое время. Думаю, что это одно из ключевых свойств, обретённых компанией.