Блог об опыте и решениях, которые работают в 25 фитнес-клубах в 11 городах
КАК СОБЫТИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПОМОГАЮТ ПРОДАЖАМ и зачем устраивать из фитнес-клуба ночной клуб.
ОПЫТ БРАЙТФИТ

Если вы хотите задать вопрос по нашим технологиям, обсудить сотрудничество, предложить нам помещение или фитнес-клуб, отправляйте запрос по форме рядом
Close
20 мая 2022 года федеральная сеть фитнес-клубов Bright Fit провела открытое мероприятие для клиентов и друзей сети Bright Night.

Выключили освещение клуба, привезли много неоновых установок, диджея, в залах групповых программ установили системы виртуальной реальности, запустили квесты в полной темноте и с 20 до 23 часов танцевали в холлах клуба, разыгрывали карты и разные полезные штуки, а партнеры сети угощали участников вечеринки энергетиками, десертами без сахара и разными прекрасными вкусностями.

Мы превратили фитнес-клуб в вечеринку с танцами и улыбками, разыграли разные карты с доступом в клуб и получили 1 000 заявок за неделю анонсов мероприятия.
ЗАЧЕМ: События для клиентов - это маркетинг. Причем, разносторонний. С одной стороны - это касания клиентов с брендом с нетипичной для классического фитнеса стороны.Такие касания вызывают эмоции, сарафанное радио и генерируют контент. Это так называемый повод для User Generated Content, то, что нам нужно, когда изменились возможности для промоутирования бренда.

С другой стороны - это перфоманс маркетинг и задача таких мероприятий - генерация заявок для последующей конверсии в клубные карты и визиты. По словам руководителя отдела маркетинга сети Юлии Горбуновой, сеть получила 1000 заявок на участие в розыгрыше клубных карт, из которых не менее 50% не присутствуют в клиентской базе сети, то есть это потенциальная новая аудитория.

Стоит ли 500 потенциальных клиентов клуба всей вот этой организационной суеты, давайте посмотрим.
КАК: Мероприятие собирается отделом маркетинга сети. Фактически, всеми процессами управляют три человека, руководитель отдела маркетинга и два маркетолога. Ну, конечно и команда клуба, где проводится мероприятие, постаралась. Шутка ли, разместить в общих зонах клуба 300+ человек, с угощениями, танцами и напитками.

К сбору участников мероприятия мы пригласили все клубы сети. От некоторых клубов приехали буквально делегации из команд, клиентов и друзей клубов. Это круто.

  • Для организации света, звука, работа ведущего и диджей - это партнерство с event-агентством Red Peppers. Агентство берет на себя организацию света, звука, работу ведущего, работу с аудиторией, розыгрыши.
  • В холлах клуба работала условная сцена, где был ведущий, диджей и номера, в тренажерном зале был погашен свет и работали световые установки, в групповых залах были пространства для виртуальной реальности и игровые квесты.
  • Отдельный блок - это работа с партнерами для проведения активностей и дегустаций во время мероприятия.
  • Анонсы для клиентов начинаются за неделю. График событий плотный, на длинные анонсы времени просто нет. Все кампании были запущены 16 мая, а само событие состоялось 20 мая.
  • Отдельно делаем студийную съемку видео-анонса для стильного видеоряда и публикации в социальной сети "Нельзяграм".
  • Основных триггеров для отклика было два - возможность купить карту по специальной цене и получить сертификат на несколько месяцев посещения клубов. Причем заявки оставлять надо было в ночь накануне мероприятия. Получили 1 000 заявок.
  • Анонсировали мероприятие через собственные аккаунты, сайт сети и приложение для клиентов, а также аккаунты партнеров. Немного платной рекламы на ВК и платный анонс на одном из самых популярных порталов Екатеринбурга.
  • Дополнительно запустили конкурс, кто больше соберет заявок внутри всех клубов города Екатеринбурга с помощью администраторов на стойках рецепции.
  • На самом мероприятии побывали 300+ человек из 1 000 оставивших заявку.
ЧТО ЕЩЕ: Безусловно, без событийного маркетинга можно существовать. Но мы понимаем, что события рождают сарафанное радио и делаем так, чтобы они формировали еще и базу для работы отдела продаж. Сейчас возможности для еще недавно привычных рекламных кампаний с помощью инструментов таргетирования сильно изменились. Те каналы, которые есть не дают той эффективности, которую мы получали раньше, поэтому маркетинг должен ставить эксперименты и проверять гипотезы.
А клиенты получать эмоции и впечатления.
Если вы хотите больше подробностей про то, как работает наш маркетинг, приезжайте на деловые стажировки в Брай Фит и смотрите наши возможности по франчайзингу.

Подробности про деловые стажировки в Брайт Фит здесь
Подробности про франчайзинг от Брай Фит тут
Политика в области конфиденциальных данных
Настоящим я даю свое согласие на обработку ООО «ИКС-ФИТ СЕРВИС», 127572, г. Москва, ул. Угличская д.12/1, (далее по тексту — «Компания») моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Компании (имя, фамилия, e-mail, номер телефона). Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых Компанией. Обработка персональных данных осуществляется Компанией следующими способами: обработка персональных данных с использованием средств автоматизации, обработка персональных данных без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка). При обработке персональных данных Компания не ограничена в применении способов их обработки. Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передаче Компанией принадлежащих ей функций и полномочий иному лицу, Компания вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия. Настоящее согласие дается мною бессрочно, но может быть отозвано посредством направления мною письменного уведомления Компании не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия на почту hl@xfit.ru.
Close
Подписаться в Телеграм или написать в Whatsupp
Telegram
WhatsApp
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм и получайте новые решения в удобной форме. Любые вопросы задавайте в Whatsapp.