ЗАЧЕМ: События для клиентов - это маркетинг. Причем, разносторонний. С одной стороны - это касания клиентов с брендом с нетипичной для классического фитнеса стороны.Такие касания вызывают эмоции, сарафанное радио и генерируют контент. Это так называемый повод для User Generated Content, то, что нам нужно, когда изменились возможности для промоутирования бренда.
С другой стороны - это перфоманс маркетинг и задача таких мероприятий - генерация заявок для последующей конверсии в клубные карты и визиты. По словам руководителя отдела маркетинга сети Юлии Горбуновой, сеть получила 1000 заявок на участие в розыгрыше клубных карт, из которых не менее 50% не присутствуют в клиентской базе сети, то есть это потенциальная новая аудитория.
Стоит ли 500 потенциальных клиентов клуба всей вот этой организационной суеты, давайте посмотрим.