Блог об опыте и решениях, которые работают в 25 фитнес-клубах в 11 городах
КАК СОБЫТИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПОМОГАЮТ ПРОДАЖАМ и зачем устраивать из фитнес-клуба ночной клуб.
ОПЫТ БРАЙТФИТ

Если вы хотите задать вопрос по нашим технологиям, обсудить сотрудничество, предложить нам помещение или фитнес-клуб, отправляйте запрос по форме рядом
20 мая 2022 года федеральная сеть фитнес-клубов Bright Fit провела открытое мероприятие для клиентов и друзей сети Bright Night.

Выключили освещение клуба, привезли много неоновых установок, диджея, в залах групповых программ установили системы виртуальной реальности, запустили квесты в полной темноте и с 20 до 23 часов танцевали в холлах клуба, разыгрывали карты и разные полезные штуки, а партнеры сети угощали участников вечеринки энергетиками, десертами без сахара и разными прекрасными вкусностями.

Мы превратили фитнес-клуб в вечеринку с танцами и улыбками, разыграли разные карты с доступом в клуб и получили 1 000 заявок за неделю анонсов мероприятия.
ЗАЧЕМ: События для клиентов - это маркетинг. Причем, разносторонний. С одной стороны - это касания клиентов с брендом с нетипичной для классического фитнеса стороны.Такие касания вызывают эмоции, сарафанное радио и генерируют контент. Это так называемый повод для User Generated Content, то, что нам нужно, когда изменились возможности для промоутирования бренда.

С другой стороны - это перфоманс маркетинг и задача таких мероприятий - генерация заявок для последующей конверсии в клубные карты и визиты. По словам руководителя отдела маркетинга сети Юлии Горбуновой, сеть получила 1000 заявок на участие в розыгрыше клубных карт, из которых не менее 50% не присутствуют в клиентской базе сети, то есть это потенциальная новая аудитория.

Стоит ли 500 потенциальных клиентов клуба всей вот этой организационной суеты, давайте посмотрим.
КАК: Мероприятие собирается отделом маркетинга сети. Фактически, всеми процессами управляют три человека, руководитель отдела маркетинга и два маркетолога. Ну, конечно и команда клуба, где проводится мероприятие, постаралась. Шутка ли, разместить в общих зонах клуба 300+ человек, с угощениями, танцами и напитками.

К сбору участников мероприятия мы пригласили все клубы сети. От некоторых клубов приехали буквально делегации из команд, клиентов и друзей клубов. Это круто.

  • Для организации света, звука, работа ведущего и диджей - это партнерство с event-агентством Red Peppers. Агентство берет на себя организацию света, звука, работу ведущего, работу с аудиторией, розыгрыши.
  • В холлах клуба работала условная сцена, где был ведущий, диджей и номера, в тренажерном зале был погашен свет и работали световые установки, в групповых залах были пространства для виртуальной реальности и игровые квесты.
  • Отдельный блок - это работа с партнерами для проведения активностей и дегустаций во время мероприятия.
  • Анонсы для клиентов начинаются за неделю. График событий плотный, на длинные анонсы времени просто нет. Все кампании были запущены 16 мая, а само событие состоялось 20 мая.
  • Отдельно делаем студийную съемку видео-анонса для стильного видеоряда и публикации в социальной сети "Нельзяграм".
  • Основных триггеров для отклика было два - возможность купить карту по специальной цене и получить сертификат на несколько месяцев посещения клубов. Причем заявки оставлять надо было в ночь накануне мероприятия. Получили 1 000 заявок.
  • Анонсировали мероприятие через собственные аккаунты, сайт сети и приложение для клиентов, а также аккаунты партнеров. Немного платной рекламы на ВК и платный анонс на одном из самых популярных порталов Екатеринбурга.
  • Дополнительно запустили конкурс, кто больше соберет заявок внутри всех клубов города Екатеринбурга с помощью администраторов на стойках рецепции.
  • На самом мероприятии побывали 300+ человек из 1 000 оставивших заявку.
ЧТО ЕЩЕ: Безусловно, без событийного маркетинга можно существовать. Но мы понимаем, что события рождают сарафанное радио и делаем так, чтобы они формировали еще и базу для работы отдела продаж. Сейчас возможности для еще недавно привычных рекламных кампаний с помощью инструментов таргетирования сильно изменились. Те каналы, которые есть не дают той эффективности, которую мы получали раньше, поэтому маркетинг должен ставить эксперименты и проверять гипотезы.
А клиенты получать эмоции и впечатления.
Если вы хотите больше подробностей про то, как работает наш маркетинг, приезжайте на деловые стажировки в Брай Фит и смотрите наши возможности по франчайзингу.

Подробности про деловые стажировки в Брайт Фит здесь
Подробности про франчайзинг от Брай Фит тут
Подписаться в Телеграм или написать в Whatsupp
Telegram
WhatsApp
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм и получайте новые решения в удобной форме. Любые вопросы задавайте в Whatsapp.