Блог об опыте и решениях, которые работают в 18 фитнес-клубах в 6 городах
Как обеспечить перевод клуба в управление, сохранить и нарастить клиентскую базу
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЧЕЛЯБИНСК"

ЧАСТЬ 1
Если вы хотите задать вопрос по нашим технологиям, обсудить сотрудничество, предложить нам помещение или фитнес-клуб, отправляйте запрос по форме рядом
Close
В июне 2020 года сеть Bright Fit и собственник фитнес-клуба Murugow World достигли соглашения о переводе объекта под управление сети. На момент подписания договорных документов клуб действовал, но его работа была приостановлена по требованию администрации региона в рамках мер по борьбе с коронавирусом.
Исходные данные
Это отдельно-стоящий объект, площадью 1 200 м.кв. в спальном районе Челябинска, клуб с клиентской базой, командой, историей, проработавший первые два года под вывеской федеральной сети, а последний год в рамках обновленной концепции и самостоятельным брендом. Решение о переходе объекта в управление сети было связано с желанием собственника сконцентрироваться на развитии основного, не связанного с фитнес-бизнесом направлении и в данном случае мы смогли согласовать удобные для всех сторон условия сотрудничества.

Bright Fit сохраняет доступ для действующих клиентов, обеспечивает ребрендинг и реконцепцию клуба под свой формат и ведет дальнейшее управление объектом. Активы все остались в собственности действующего владельца.

Сеть зашла как управляющий оператор за месяц до снятия ограничений. В течение месяца, в июле, была проведена реконструкция и ребрендинг клуба, переоформлялись клиенты – по соглашению с собственником объекта все клиенты предыдущего оператора получили доступ в Bright Fit без каких-либо доплат.

Для перезапуска сеть провела косметический ремонт. На первом этапе вложения составили 1 500 000 рублей, но дальнейшие инвестиции предполагаются более значительные.

август 2020 года. открытие фитнес-клуба bright fit в челябинске после ребрендинга
Основные процессы изменений
Параллельно был запущен процесс «пресейла» - рекламные кампании и обновленные офферы для новых клиентов в рамках предстоящего открытия нового клуба сети в городе. Предпродажи, как возможность купить карту в еще не открытый клуб – это технология привлечения трафика в обновляемый клуб. Мы сообщаем, каким будет формат объекта и имеем целью привлечь в клуб тех людей, которые по каким-то причинам ранее не стали клиентами предыдущего оператора. Так решается задача донаполнения клиентской базы и формирования денежного потока в рамках стандартов сети.

Новая команда клуба работала сразу в нескольких направлениях. Перезапуск объекта подразумевает десант сразу всех подразделений управляющей компаний:


1

Департамент продаж, вместе с IT-службой, обеспечивает перевод информационной системы и организацию работы менеджеров по продажам с существующей базой клиентов и входящим трафиком.
2

Маркетологи начинают орудовать оферами, таргетом и контентом в цифровом пространстве и социальных сетях вокруг объекта.
3

Фитнес-департамент проводит оценку, реструктуризацию и, при необходимости, найм персонала.
4

Ключевая роль у службы развития – обновление оборудования, инфраструктуры и технический решений клуба, причем не все можно сделать сразу.
В данном случае, сразу было понятно, что пропускная способность раздевалок не позволит обеспечить нужный объем трафика для клуба, поэтому замена шкафов была запланирована сразу же, но изначально к ней приступать не стали, а заложили в будущие ремонтные задачи, выполнять которые стали по мере наполнения клуба трафиком.

Риски и основные усилия
Один из ключевых рисков при перезапуске клубов – это риск оттока клиентов. Люди могут принимать решение не продлевать членство или не возобновлять визиты в случае сильного отличия форматов, не соответствия ожиданий. В данном случае, при переводе клиентов в новый формат клуба мы до открытия получили 5% отказов, после открытия объем отказов от продления ни разу не превысил нормативные сетевые показатели. Хотя, конечно, новый формат клуба однозначно не попал в 100% ожиданий клиентов и негативный отклик имел место быть.

Недоверие, а следовательно, сопротивление изменениям – это неизбежный процесс, как со стороны клиентов, так и со стороны команды. Новый бренд, новые технологии, которые, с одной стороны, имеют доказанную на 18 объектах эффективность, а с другой – это в любом случае, другой бизнеса, иная бизнес-модель. Основной задачей для клиентов встала необходимость рассказать, что Bright Fit – это надежный оператор, и этим занималась команда колл-центра, отдела продаж и сетевой департамент маркетинга. Работать с командой начал фитнес-департамент сети. У нас есть свои технологии, требования друг к другу, стандарты управления, взаимодействия, корпоративная культура и правила и сеть работает по ним. Не все принимают эти правила и это также нормально. Сеть предлагает команде эти правила принять, а персонал с этим соглашается или нет. Часть команды покинула объект, а сеть провела дополнительный найм и обучение персонала.

Собственно, пожалуй, именно построение работы команды стало самым основным этапом реструктуризации объекта, ведь ребрендинг – это далеко не смена вывески. Вывеска – это верхушка айсберга, который в большей степени состоит из перестроение модели ведения бизнеса под те технологии, которые доказанно работают и результаты это работы устраивают сеть.

Клуб был открыт для клиентов под вывеской Bright Fit в августе 2020 года и на сегодняшний день отлично работает.

В следующих выпусках мы расскажем о том, какие ресурсы вкладываем сеть в управляемые объекты, как обеспечивает и поддерживает эффективность и почему управление фитнес-бизнесом – это одна из самых удобных моделей взаимодействия между собственниками фитнес-объектов и сетью, формирующей доход.

Узнавайте новости из мира технологий фитнес-бизнеса первыми
Подпишитесь на нашу рассылку и не чаще, чем два раза в месяц мы будем отправлять вам дайджест самых интересных решений в области технологий для бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Политика в области конфиденциальных данных
Настоящим я даю свое согласие на обработку ООО «ИКС-ФИТ СЕРВИС», 127572, г. Москва, ул. Угличская д.12/1, (далее по тексту — «Компания») моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Компании (имя, фамилия, e-mail, номер телефона). Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых Компанией. Обработка персональных данных осуществляется Компанией следующими способами: обработка персональных данных с использованием средств автоматизации, обработка персональных данных без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка). При обработке персональных данных Компания не ограничена в применении способов их обработки. Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передаче Компанией принадлежащих ей функций и полномочий иному лицу, Компания вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия. Настоящее согласие дается мною бессрочно, но может быть отозвано посредством направления мною письменного уведомления Компании не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия на почту hl@xfit.ru.
Close
Подписаться в Телеграм или написать в Whatsupp
Telegram
WhatsApp
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм и получайте новые решения в удобной форме. Любые вопросы задавайте в Whatsapp.