Блог об опыте и решениях, которые работают в 18 фитнес-клубах в 6 городах
КАК МЫ УПРАВЛЯЕМ КЛУБАМИ. ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ BRIGHT FIT ЧЕЛЯБИНСК В ЦИФРАХ.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЧЕЛЯБИНСК"

ЧАСТЬ 3
Если вы хотите задать вопрос по нашим технологиям, обсудить сотрудничество, предложить нам помещение или фитнес-клуб, отправляйте запрос по форме рядом
Bright Fit в Челябинске открылся в августе 2020 года, сразу после пандемийной приостановки всей фитнес-индустрии.

До этого клуб работал под другой маркой и общий стаж работы клуба составлял 3 года. Да, это был не новый клуб. В июле 2020 года мы сделали реконструкцию клуба, провели его ребрендинг, работали с клиентской базой по перезаключению договоров и рассказывали о том, каким теперь будет новый клуб. Не все клиенты нам верили, но мы гарантировали продление карт все, кто хочет продолжать ходить в обновленный клуб. Большинство клиентов осталось с нами, лишь 4 процента предпочли вернуть деньги за карты, приобретённые в старом клубе.

У менеджмента клуба задача была не из легких: максимально сохранить клиентскую базу, обеспечить ее прирост, увеличить доход бизнеса от персональных тренировок до значений, принятых в нашей сети и в этой публикации мы покажем на цифрах, что у нас получилось.
Итак, показываем статистику полного года работы клуба под брендом Bright Fit.
Ситуация 1. Динамика клиентской базы и визитов
Количество активных клиентов за год работы команды сети выросло в 2,5 раза, приблизившись к потолку комфортного наполнения клуба. Сейчас мы решаем задачу по расширению площади клуба и обустройству еще одного большого зала групповых программ. Мы видим видим в этом потенциал.

Здесь важно отметить, что по мере роста клиентской базы наращивается и число визитов, причем рост визитов идет быстрее, чем рост клиентов, что, показательно, так как чем больше визитов в клуб, тем больше возможностей извлекать выручку от дополнительных услуг фитнес-департамента и массажа.
Ситуация 2. Выручка и доля дополнительных услуг
Выручка любого клуба складывается из выручки от продажи карт и выручки от дополнительных услуг. Второй параметр может определяться величиной арендных поступлений, если тренерский состав работает на аренде или эффективностью загрузки тренерской команды, если дополнительными услугами управляет клуб.

Мы управляем сами, поэтому, в данном случае, рост доли доходов от дополнительных услуг повторяет выручку клуба, формируя ее. Чем более сбалансирован трафик с точки зрения конверсии в персональные тренировки и стоимости клубного членства, тем эффективней структура выручки.

И мы следим за тем, чтобы ценовая политика клуба была способна формировать трафик способный и готовый покупать дополнительные услуги, формируя не самую маленькую долю этих услуг в выручке.
Ситуация 3. Выручка и рентабельность клуба
Любой фитнес-клуб – это самостоятельный бизнес с точки зрения чистой прибыли. В нашем случае, после открытия в сентябре мы вкладывали в ремонт, а в ноябре в маркетинг имея отрицательный результат, но по году мы имеем среднюю рентабельность по операционной прибыли в значении 13%. Это очень и очень достойно!

Указанные показатели достигнуты в период после принудительной приостановки весной и летом 20-го года и в период второй волны пандемия осенью 20-го, а потом период третьей волны, весной и летом 21-го. Год был для всей индустрии крайне сложным и в этот год клуб смог показать рентабельность 13%!!

Фитнес может и должен быть эффективным в операционном управлении, – это результат действий команды клуба и команды управляющей компании.

Если вы хотите знать больше деталей о том, как мы управляем продажами, применяем маркетинговые инструменты и обеспечиваем хорошее качество конверсии в дополнительные услуги, то читайте наши новости в телеграм канале проекта Bright Business, именно там дублируются все наши новости, чтобы не пропустить. Он здесь

Выращиваем фитнес в городах
Подписаться в Телеграм или написать в Whatsupp
Telegram
WhatsApp
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм и получайте новые решения в удобной форме. Любые вопросы задавайте в Whatsapp.