BrightBusiness

Зачем нужны внутриклубные соревнования по Берпи? Про бренд на рынке труда.

В субботу, 17 апреля 2021 года десятки людей собрались в фитнес-клубах 6-ти городов Урала и Сибири и по команде начали делать Берпи, довольно популярное упражнение на выносливость. 
Это федеральная сеть фитнес-клубов Bright Fit проводила Берпи Челлендж.

"Это был конкурс апреля в рамках проекта «Великая команда». Каждый месяц на протяжении календарного года мы устраиваем межклубные соревнования, выявляем победителя месяца, а потом года. Победитель получает главный приз по итогам года - поездка в курортный отель командой клуба.
Ежемесячно выдаётся кубок победителя 1 месту и валенок последнему месту. В апреле было задание - самый выносливый клуб, задача которого в том, чтобы напрыгать командой клуба в 10 человек максимальное количество Берпи", поясняет Наталья Осипова, фитнес-директор сети. 


Одновременно, во всех городах присутствия сети 11 команд начали прыгать берпи. 350, 380, 450 берпи за 30 минут выдавали участники и одновременно заливали десятки сторис в Инстаграм. Эмоции, соревнования, контент. 
Это один из элементов мотивации сотрудников сети к росту и развитию, а вообще, проект "Великая команда" предполагает ежемесячные соревнования. Финансовые, творческие и вот такие фитнес-задания. Мы обязательно расскажем об этом проекте отдельно. 
Для сотрудников это не просто соревнования, это программа развития клубных команд. Мы видели в день челленджа в сторис десятки постов от участников, как они прыгали, как они болели друг за друга, живые дружеские и командные эмоции и это было очень энергично. 
Для компании подобные мероприятия - это демонстрация взаимодействия с сотрудниками не только в системе "Заказчик - Исполнитель", но и в рамках партнерства и поддержки. Там где работать интересно - работать хорошо. И, в том числе, таким образом компания поддерживает и развивает свой персонал. 
Причем организуют разные этапы проекта разные департаменты, например, в данном случае организацией занимался фитнес-департамент сети. Как говорится, все в рамках своей специализации. 
В общем, пошумели и попрыгали на славу и внутри сети уже объявили победителя челленджа, а подобные мероприятия отличный, и, наверное, необходимый элемент для командного развития любого фитнес-бизнеса. 

Больше новостей о том, что делает Bright Fit для развития бизнеса в нашем деловом аккаунте Инстаграм @BrightBusiness
Фитнес-продукты