BrightBusiness

Черная пятница Bright Fit. На сколько снижается цена? И какой получается результат?

  • Черная пятница проводится раз в год и ее цель – выручка. Фактически, мы ставили задачу за 1 день, 21 октября, выполнить 60% плана октября по продаже карт. Это амбициозная задача. У фитнес- и сервисного департаментов такой цели не было, но они тоже зажгли. Все департаменты сделали выручку сильно больше 60% в этот день.


  • Сама по себе «Черная пятница», как продукт – это три этапа, подготовка продуктов, прогрев и анонсирование и проведение, ключевая роль тут в том, чтобы к дате сформировать как можно больше вариантов для покупки в черную пятницу и сделать качественный диверсифицированный прогрев аудитории.


  • Вместе с франчайзинговыми партнерами за один день сеть заработала 100 млн рублей.

  • Для продвижения использовались все, вообще все возможные каналы, а всего на продвижение Черной пятницы потратили 3 миллиона. Вроде и много, но это 3% от результата. Вполне себе средняя цифра на маркетинг.


  • Важная оговорка к пункту выше – у Черной пятницы Bright Fit имеет место быть достаточно сильный «длинный хвост», наши клиенты знают, что акция будет, ее ждут, какое-то относительно существенное влияние на привлечение внимание оказывает виральность самого продукта. Ну и качали конечно ее сильно.

  • Основной объем анонсов начался за 16 дней, но тестовые рекламные кампании крутили раньше. Тестировать пришлось много.


  • В реальности скидка 50% идет только на пару карт в ассортиментной линейке, на все остальные продукты скидка есть, но она совсем, совсем незначительная, а в среднем, общее снижение среднего чека по сети составило 5%. Вот это реальная денежная скидка, которую мы отдали клиентам.


  • Фитнес-департамент больших скидок не раздавал, сделали небольшую скидку на блоки тренировок, но убрали «срок годности», то есть они не сгорают через 90 дней, как обычные блоки, но скидка на блоки тренировок не более 7%, то есть средний чек не роняли

  • По итогам октября консолидированная выручка сети составил 203 000 000 рублей, из которых не менее 100 000 000 было собрано клубами и подразделениями сети за один день, 21 октября.

Если хотите узнать всю кухню подготовки событий, связанных с генерацией выручки, трафика или лидов, вступайте в наше деловой клуб в Telegram: Bright Business Club
Маркетинг и продажи