BrightBusiness

Куда уходит клиент или зачем фиксировать в CRM конкурентов?

Самая нормальная ситуация, когда клиент продляет карту, но так бывает не всегда. 

Мы фиксируем всеми возможными способами, куда в итоге купил человек карту, если не к нам. Это должен сделать менеджер по итогам переговорного процесса, это может заполнить сам клиент в лидформах, если взаимодействие осуществляется в цифровых каналах или формах обратной связи. 

При этом, в CRM ведется справочник, где мы держим актуальный перечень участников рынка в каждом городе присутствия сети.

Система позволяет также вписать данные о том, на какой срок куплена карта и за какую цену. Эти данные не всегда получается достать, но менеджеры понимают, зачем они им и если коммуникация проходит на уровень менеджер – потенциальный клиент, то менеджер прикладывает усилия, чтобы эти поля были заполнены.


Дальше все просто и полезно. При наличии данных о том, на какой срок у ушедшего клиента куплена карта в другой клуб, CRM выдает в автоматическом режиме плановую задачу по взаимодействию с этим клиентом, а при наличии у менеджера УТП своего клуба и понимания статуса клуба, куда уходил человек, у менеджера в руках аргументы для переговоров.

Есть польза такого сбора данных и для аналитики движения аудитории, которую обычно называют «Бывшие члены клубов». Если информация о том, куда уходят люди, собирается системно и регулярно, то мы ежемесячно и даже еженедельно можем смотреть, сколько потенциальных клиентов в каждом городе, в какие клубы ушло и эта «картинка» позволяет предпринять действия, связанные с собственными продуктами и позиционированием. Это база для управленческих решений.

Мы видим, что люди уходят вот к тем соседям потому что там больше раздевалка, но при этом знаем, что у них меньше залы групповых программ и уже расписание и понимание этих фактов – это также аргументы для переговорных процессов менеджеров по продажам.

Аналитику по конкурентам может собирать любая CRM, в нашем программном продукте – это штатная функция, а обучая менеджеров руководители отделов продаж просто и понятно показывают, зачем эту информацию заполнять и почему надо делать это максимально детально.

Если вы хотите попробовать нашу CRM для своего клуба – это легко. Можно приехать в Брайт Фит и посмотреть, как все работает или задать вопросы удаленно, мы с удовольствием расскажем и покажем.

Связаться просто – на главной странице блога Брайт Бизнес есть форма для отправки письма или быстрый переход на прямой WhatsApp.

Пишите, спрашивайте, узнавайте.
Выращиваем фитнес в городах!
Маркетинг и продажи